16:04 

Что-то я совсем позабросил дневник и ничего не пишу. Ну..

Безымянный клон Джанго Фетта
Что-то я совсем позабросил дневник и ничего не пишу. Ну типа правильно, дневник-то создавался сугубо под фандомное, а щас в моей жизни что-то один сплошной лытдыбр, эх... Надо исправляться, что ли.

Хочу фанфиков. Чтобы про Восстание, только с умными повстанцами и хорошей Леей. А то достало уже - какой фик ни открою, с первых строк становится очевидно, что автор считает постанцев слабоумными идиотами и ненавидит Лею. Я люблю Лею, блин! Лея клёвая! *стродаед* Если знаете подходящие фанфики - поделитесь, плиз! Можно даже на английском или с какими-нибудь неприличностями, пофиг.



И картиночко, раз уж такое дело))))




URL
   

Датапад

главная